Санкт-Петербург
Москва
info@3390017.ru
8 (800) 777-56-17
звонок бесплатный
по РФ
работаем по РОССИИ и СНГ
код клиента
31 678 893
  • Наши объекты
  • Оборудование
  • Парковочные системы
  • Статьи
  • Партнёрам
  • Услуги
  • О нас
  • Контакты

  • Все статьи о парковках

    Организация парковки

    Оплата услуг парковки

    Организация проездов

    Эксплуатация парковки

    Оборудование парковки

    Соответствие законам

    Новости компании
    21 июня 2018

    Организация контроля и учета въезда автотранспорта

    Цели внедрения контроля и учета въезда автотранспорта на парковку

    Когда количество автомобилей в городах растет ежедневно, особое значение для организации учета въезда и выезда автотранспорта приобретают  (далее - АПС).

    Подобный учет и контроль внедряется с целью:

    1. Создать безопасные и комфортные для клиента условия размещения автомобиля на территории парковки;
    2. Защититься от нарушителей, которые «теряют» билет, чтобы не платить за услуги парковки;
    3. Обеспечить простоту доступа на территорию парковки.

    Сферы применения

    Учитывая, что особо крупные скопления легкового транспорта образуются вокруг таких объектов городской инфраструктуры, как , спортивные и музейные комплексы, гипер- и супермаркеты, выбор сферы применения систем учета въезда и выезда автотранспорта становится очевиден.

    Для обеспечения контроля и учета въезда и выезда автотранспорта применяется следующий состав :

    Состав оборудования


    1. ;

    1. Шлагбаум

    устанавливается на въезде и выезде с территории парковки. В процессе выбора необходимо обратить внимание на пропускную способность места, где он будет установлен, ширину проема, который необходимо перекрыть и условия, в которых будет использоваться устройство. Также следует обратить внимание на скорость подъема стрелы. Она, как правило, составляет около 3,5 - 4 секунд. На скорость подъема стрелы влияет ее длина. На парковках открытого типа чаще всего используется стрела длиной 4 метра.

    Шлагбаумы, используемые в АПС, могут быть электромеханические - отличаются наличием электропривода (этот вид шлагбаумов самый распространенный), и гидромеханические — более надежные и долговечные, хотя их цена выше, чем у электромеханических в среднем в 3 - 4 раза.

    По пропускной способности шлагбаумы подразделяются на:

    • шлагбаумы с низкой пропускной способностью, для объектов, где количество подъемов не превышает 100 раз в сутки;
    • шлагбаумы со средней пропускной способностью для объектов, где количество подъемов не превышает 400 – 500 раз в сутки;
    • шлагбаумы с высокой пропускной способностью для объектов, где количество подъемов не превышает 1000-1200 раз в сутки. Чаще всего это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры.


    стойка со шлагбаумом

    Пример: шлагбаум для контроля въезда на парковку


    2. Индукционные петли

    для шлагбаума контролируют присутствие транспортного средства в зоне въезда и выезда, что гарантирует точный учёт транспортных средств. Если магнитная петля смонтированная под покрытием проезда не детектирует присутствие автомобиля, то контроллер выездной стойки блокирует выдачу талонов и открытие шлагбаума. Соответственно пешеход или велосипедист не смогут получить въездной талон, например чтобы выехать без оплаты или с целью обмануть систему учёта транспорта.

    3. Фотоэлементы

    Для защиты от преждевременного закрытия шлагбаума при въезде и выезде автотранспорта на парковку, применяются .

    фотоэлементы для паркинга

    Пример: фотоэлементы для защиты автомобиля

    Главной «действующей силой» фотоэлементов является фотореле, с помощью которого механизм приводится в действие. Между передатчиком и приемником проходит инфракрасный луч. Когда он прерывается появившейся машиной, система срабатывает согласно запрограммированному режиму. Фотоэлементы устанавливаются на специальные стойки, как правило, за 1 метр до шлагбаума, чтобы при быстром движении автомобиля, шлагбаум успел среагировать.

    4. Система видеоаналитики

    Видеофиксация государственных номерных знаков предоставляет данные о колличестве въезжающих и выезжающих автомобилей. Система оборудования и специализированного ПО предотвращает махинации с оплатой, а также предоставляет круглосуточное .

    видеонаблюдение на парковке

    Видеонаблюдение в паркинге


    5. Въездная стойка

    Классическая въездная группа состоит из , шлагбаума, контроллера магнитной петли и магнитной петли. В процессе организации контроля и учета въезда автотранспорта выездная группа выполняет следующие функции:

    • распознает наличие транспортного средства на въезде;
    • осуществляет выдачу парковочных талонов со штрих-кодом, считывает парковочные карты;
    • фиксирует проезд транспортного средства на территорию;
    • блокирует проезд на парковку после въезда автомобиля;
    • устанавливает связь с оператором парковки;
    • осуществляет функцию подсчета количества въехавшего автотранспорта.

    6. Выездная стойка

    В состав стандартной выездной группы входит , шлагбаум, контроллер магнитной петли и магнитная петля. В процессе организации контроля и учета выезда автотранспортавыездная группа выполняет следующие задачи:

    • считывает штрих-код талона/ парковочную карту;
    • информирует клиента парковки: если проезд разрешен - освобождает проезд, если проезд запрещен - предлагает ;
    • устанавливает связь с оператором парковки;
    • осуществляет функцию подсчета количества выехавшего автотранспорта.


    Роль стоек въезда-выезда в организации учёта движения транспорта

    Въездная и выездная стойки играют важную роль в работе автоматизированной парковочной системы, так как осуществляют функцию организации контроля и учета въезда и выезда автотранспорта с территории парковки.

    стойки въезда-выезда со шлагбаумом

    Раздельный проезд с въездной и выездной стойкой, шлагбаумами и табло свободных мест

    Рекомендуем прочитать нашу статью о способах организации выезда с территории парковки:


    Варианты комплектации

    Вышеперечисленные проездные группы в зависимости от условий эксплуатации и поставленных задач могут быть укомплектованы и табло свободных мест. На территориях крытых многоуровневых паркингов въездные и выездные группы играют важную роль.
    В многоэтажных паркингах регулируют движение на опасных участках рампы, обеспечивая безопасность проезда. на въезде в паркинг призвано обеспечить удобство посетителю, информируя его о наличии свободных парковочных мест на каждом уровне паркинга.

    Понравилась статья?

    0
    Популярные статьи

    Интересует оборудование
    для парковки?


    Напишите ваши вопросы, и мы
    ответим в ближайшее время.

    Здесь вы также можете записаться на экскурсию по
    нашему производству.

    О парковочных системах

    Новости компании

    15.09.2020

    Будь в курсе первым

    Рады вам сообщить, что теперь следить за нашими обновлениями и новостями стало проще. Достаточно подписаться на нас в соц. сетях, и вы первыми будете в курсе новинок, интересных статей, а также новостей компании. Ссылки на соц. сети доступны на нашем сайте в самом низу страницы.

    14.09.2020

    Новая линейка оборудования АП-ПРО Оптима

    Мы собрали наши лучшие функции и объединили их со стильным дизайном. Теперь посетители парковки смогут не только без труда воспользоваться оборудованием на парковке, но и любоваться стильными дизайном. Хотите узнать больше про возможности нового оборудования или получить консультацию нашего специалиста? Звоните по номеру 8 (800)-777-56-17 (звонок по России бесплатный) или пишите на почту info@3390017.ru.

    26.08.2020

    Вебинар: ПНР и бесконтактная оплата на выезде

    Вот и завершился долгожданный вебинар для наших партнеров. Технические специалисты АП-ПРО рассказали про свой отдел и пусконаладочные работы, а также ответили на все вопросы А наш руководитель отдела разработок описал весь принцип работы оборудования с бесконтакной оплатой на выезде, а также ответил на все вопросы по программному обеспечению, работе оборудования. Если вам интересно получить видео-запись данного вебинара, то можете отправить запрос на адрес info@3390017.ru.

    07.07.2020

    Вы это ждали - мы это сделали. Оплата на выезде банковской картой!

    Команда АП-ПРО рада презентовать новую опцию, доступную в сегменте нашего оборудования Комфорт – оплата парковки на выездной стойке с помощью paypass. Оплата по банковкой карте пройдет за несколько секунд , и довольный клиент парковки с легкостью ее покинет. Парковка оставит после себя приятное впечатление у клиента, и он еще ни раз посетит ее, оставив в кармане собственника звонкую монету.