Санкт-Петербург
Москва
info@3390017.ru
8 (800) 777-56-17
звонок бесплатный
по РФ
работаем по РОССИИ и СНГ
код клиента
31 107 273
  • Наши объекты
  • Оборудование
  • Парковочные системы
  • Статьи
  • Партнёрам
  • Услуги
  • О нас
  • Контакты

  • Все статьи о парковках

    Организация парковки

    Оплата услуг парковки

    Организация проездов

    Эксплуатация парковки

    Оборудование парковки

    Соответствие законам

    Новости компании
    26 сентября 2017

    Назначение и роль реверсивных проездов

    Назначение и роль реверсивных проездов в парковочной системе

    В этой статье поговорим о том, какую роль играют реверсивные проезды в и для чего они используются.

    Реверсивный проезд – способ организации проезда на парковку, когда въезд и выезд осуществляются по одной полосе и через один шлагбаум.

    Для начала определим возможные варианты, когда реверсивный проезд целесообразен и удачно вписывается в работу всего комплекса .

    1. Самый популярный вариант применения ­– в качестве основного въезда/выезда.
    2. Дополнительный въезд/выезд, который используется только в определенные часы.
    3. Служебный проезд на специальную зону парковки.
    4. Контроль опасного места на рампе паркинга в составе системы «Шлюз».

    Во всех случаях на реверсивный проезд устанавливаются въездная и выездная стойки, которые работают с общим шлагбаумом. Теперь подробнее о каждом из пунктов.

    Реверсивный проезд – основной проезд в составе парковочной системы

    Наиболее распространенная ситуация, когда основной въезд/выезд на парковке организован реверсивным способом, складывается из-за физических особенностей территории. И заключается, главным образом, в отсутствии достаточного свободного пространства, чтобы организовать раздельное движение автомобилей.

    Второй по популярности причиной является оборудование некрупной парковки с низкой интенсивностью движения, где с реверсивным проездом – обдуманное решение, которое без каких-либо сложностей отлично справляется с поставленными задачами.

    Третья ситуация может наблюдаться на функционирующих парковках, которые изначально не были спроектированы для коммерческого использования, и не все моменты удобства были своевременно учтены. В некоторых случаях представляется возможным расширить проезд, а в некоторых, по тем или иным причинам, – он остается реверсивным.

    Реверсивный проезд ­­– дополнительный въезд и выезд

    Реверсивный проезд может играть роль дополнительного проезда, который работает только в пиковые часы на парковке. Например, с утра проезд может быть открыт на въезд, а в вечерний час-пик ­– на выезд.

    Таким образом бОльшую часть нагрузки несут основные раздельные въезд и выезд, а реверсивный проезд выполняет «страхующую» функцию и помогает избежать заторов и пробок в периоды высокой интенсивности движения.

    Служебные проезды на ограниченную территорию в рамках парковочной системы

    Довольно часто на парковочных пространствах крупных развлекательных центров, стадионов и ряда других объектов организовывается отдельная территория для служебного транспорта.

    Реверсивный проезд в данном случае может находится внутри основной парковки, а может быть организован в качестве отдельного служебного въезда/выезда.

    Использование реверсивного движения в данном случае целесообразно, потому что служебный транспорт не создает высокоинтенсивный поток и реверсивного проезда более чем достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей.

    Контроль опасных зон на въезде в паркинг

    Широкое распространение реверсивные въезды находят в системе «Шлюз», которая призвана обеспечить 100 %-ую безопасность движения на опасных участках рампы в крытых паркингах.

    Некорректно спроектированные заезды встречаются крайне часто во многих паркингах, что ведет к неприятным последствиям.  Проблема заключается в том, что на рампе физически недостаточно места для одновременного нахождения на ней двух автомобилей.

    И поскольку водителю на въезде не видно, что происходит внутри, есть ли в зоне проезда автомобиль на выезд – происходят бесконечные аварии и заторы. Ошибка проектировщиков оборачивается головной болью для управляющих паркингом и для пользователей.

    Такая проблема не может быть решена без специализированной парковочной системы. Она строится с определенным алгоритмом работы, которая не обходится без реверсивного проезда.

    Благодаря реверсивному проезду и системе светофоров, которые в этом решении необходимы, происходит контроль въезжающих и выезжающих машин. Таким образом, в узком месте рампы всегда находится только один автомобиль.

    Шлагбаум в паркинге

    Реверсивный проезд в составе системы "Шлюз" для контроля аварийно-опасного участка рампы

    В рамках организации подобной системы могут быть реализованы различные варианты ее построения, в зависимости от физических особенностей.

    От остальных вышеописанных решений это отличается тем, что не всегда для реверсивного проезда требуется дополнительное оборудование для парковки, такое как въездные и выездные стойки, а многие решения строятся лишь при использовании дополнительных шлагбаумов и светофоров.

    Независимо от того, как устроены въезды и выезды в парковочной системе, это никак не влияет на способы оплаты. Любой комплекс оборудования в равной степени может быть оснащен автоматическими паркоматами (одним или несколькими) и ручными кассами операторов.

    Понравилась статья?

    0
    Популярные статьи

    Интересует оборудование
    для парковки?


    Напишите ваши вопросы, и мы
    ответим в ближайшее время.

    Здесь вы также можете записаться на экскурсию по
    нашему производству.

    О парковочных системах

    Новости компании

    15.09.2020

    Будь в курсе первым

    Рады вам сообщить, что теперь следить за нашими обновлениями и новостями стало проще. Достаточно подписаться на нас в соц. сетях, и вы первыми будете в курсе новинок, интересных статей, а также новостей компании. Ссылки на соц. сети доступны на нашем сайте в самом низу страницы.

    14.09.2020

    Новая линейка оборудования АП-ПРО Оптима

    Мы собрали наши лучшие функции и объединили их со стильным дизайном. Теперь посетители парковки смогут не только без труда воспользоваться оборудованием на парковке, но и любоваться стильными дизайном. Хотите узнать больше про возможности нового оборудования или получить консультацию нашего специалиста? Звоните по номеру 8 (800)-777-56-17 (звонок по России бесплатный) или пишите на почту info@3390017.ru.

    26.08.2020

    Вебинар: ПНР и бесконтактная оплата на выезде

    Вот и завершился долгожданный вебинар для наших партнеров. Технические специалисты АП-ПРО рассказали про свой отдел и пусконаладочные работы, а также ответили на все вопросы А наш руководитель отдела разработок описал весь принцип работы оборудования с бесконтакной оплатой на выезде, а также ответил на все вопросы по программному обеспечению, работе оборудования. Если вам интересно получить видео-запись данного вебинара, то можете отправить запрос на адрес info@3390017.ru.

    07.07.2020

    Вы это ждали - мы это сделали. Оплата на выезде банковской картой!

    Команда АП-ПРО рада презентовать новую опцию, доступную в сегменте нашего оборудования Комфорт – оплата парковки на выездной стойке с помощью paypass. Оплата по банковкой карте пройдет за несколько секунд , и довольный клиент парковки с легкостью ее покинет. Парковка оставит после себя приятное впечатление у клиента, и он еще ни раз посетит ее, оставив в кармане собственника звонкую монету.