Санкт-Петербург
Москва
info@3390017.ru
8 (800) 777-56-17
звонок бесплатный
по РФ
работаем по РОССИИ и СНГ
код клиента
31 080 254
  • Наши объекты
  • Оборудование
  • Парковочные системы
  • Статьи
  • Партнёрам
  • Услуги
  • О нас
  • Контакты

  • Все статьи о парковках

    Организация парковки

    Оплата услуг парковки

    Организация проездов

    Эксплуатация парковки

    Оборудование парковки

    Соответствие законам

    Новости компании
    14 октября 2016

    Организация удобной парковки рядом с магазином

    О том, как организовать удобную парковку для клиентов магазина

    Ежегодный рост количества автотранспорта в нашей стране все больше обостряет вопрос наличия бесплатных парковочных зон на улицах крупных городов. И в то время, как городские администрации решают вопрос с увеличением количества платных парковок, автомобилисты не теряются и активно пользуются пока еще бесплатными частными парковками.

    Влияние этого фактора уже давно ощутил на себе практически любой крупный магазин или торгово-развлекательный комплекс (далее ТРК), чья парковка для клиентов перестала выполнять свою основную функцию.

    А ведь удобная парковка для клиентов магазина, кинотеатра или ресторана является одной из важнейших характеристик современных торговых площадок. И "удобная парковка" здесь означает не только сам факт ее принципиального наличия, а возможность для клиента комфортно и безопасно оставить свой автомобиль. Потому как мало толка от парковки, на которой практически никогда нет свободных мест. Очень часто этот неприятный момент является причиной, из-за которой клиент вынужден отправиться в другой ТРК.

    Тема обустройства парковки для клиентов магазина актуальна, когда на парковочное пространство претендуют не только целевые посетители, но и жители соседних домов, сотрудники близлежащих офисов, клиенты, использующие парковку в качестве перехватывающей, и все, кому «удобно» оставлять свой автомобиль на длительное хранение.

    Организация удобной парковки/паркинга потребует осуществить комплекс мер, направленных на оборудование пространства, фильтрацию транспортного потока и учет автотранспорта.

    Решение данного вопроса очевидное и простое. Необходимо сделать парковку платной и установить АП-ПРО, которая позволит обеспечить эффективный контрольно-пропускной режим объекта и удобную навигацию по парковке. Таким образом пресекается злоупотребление нецелевыми клиентами. И в то же время парковка для клиентов магазина всегда остается бесплатной благодаря специальным тарифам.

    С чего начать организацию парковки для клиентов магазина?

    1. Концепция парковочного пространства

    Разработка концепции парковочного пространства позволит обеспечить удобство и функциональность использования стоянки. В рамках обсуждаемого вопроса решаются две главные проблемы: закрыть парковку от нецелевых клиентов и при этом сделать парковку удобной для целевых клиентов.

    Достичь этого позволяют следующие функции парковочной системы: 

    • автоматизация процессов въезда и выезда, учета и контроля на парковке/паркинге
    • автоматизация процесса оплаты услуг (через );
    • уменьшение злоупотребления со стороны нецелевых клиентов (Парковка только для клиентов);
    • обеспечение защиты транспортных средств от угона.

    2. Как именно решаются обозначенные проблемы?

    Закрыть парковку от нецелевых клиентов. После ввода платного режима, нецелевые посетители обязаны заплатить за проведенное на парковке время по тарифу. Несогласные с такими условиями клиенты вынуждены искать другое место парковки.

    Как правило плата взимается с первого часа пребывания автомобиля на территории парковке (часто предусматривается тариф «первые 15 минут бесплатно»).

    Отсечь нецелевых посетителей и оборудовать удобную парковку для клиентов магазина можно, установив парковочную систему АП-ПРО

    Обустройство удобной парковки для клиентов магазина

    Особые привилегии парковки только для клиентов

    Выгодная парковка только для клиентов. Для того чтобы платный режим работы парковки не пугал целевых клиентов и был для них благоприятным, как правило, используются следующие схемы лояльности:

    • Парковка для клиентов магазина бесплатна на протяжении установленного лимита времени (как правило, первые 2-3 часа).
    • Добавление бесплатных часов.
    • Парковка бесплатна при наличии чека на покупку в данном ТЦ.
    • Льготный выезд.

    Для таргетирования пользователей парковки используется специализированное оборудование для стоянки автомобилей, которое включает в себя , обеспечивающую ведение тарифной политики пребывания транспорта на парковке. Для повышения лояльности клиентов могут применяться настройки стойки акцептирования, которые позволяют задать специализированные условия для посетителей, такие как добавление бесплатных часов пребывания или бесплатный выезд.

    Таким образом данные меры способствуют обеспечению удобного сервиса для клиентов торговых центров с отсутствием платы или минимальными выплатами за паркинг. В то время как, нецелевые пользователи парковочного пространства будут обязаны заплатить значительно большую сумму.

    3. Навигация на парковке

    Посетителям магазинов должна быть интуитивно понятна схема организации движения внутри паркинга, а оборудование для стоянки автомобилей должно обеспечивать удобство въезда и выезда.

    Реализация комплекса мер по обустройству парковок и паркингов позволит торговым площадкам предложить дополнительный сервис посетителям, что, в свою очередь, обеспечит дополнительный экономический эффект.

    Осталось лишь выбрать наиболее подходящий способ из типовых решений, чтобы организовать удобную .

    Понравилась статья?

    0
    Популярные статьи

    Интересует оборудование
    для парковки?


    Напишите ваши вопросы, и мы
    ответим в ближайшее время.

    Здесь вы также можете записаться на экскурсию по
    нашему производству.

    О парковочных системах

    Новости компании

    15.09.2020

    Будь в курсе первым

    Рады вам сообщить, что теперь следить за нашими обновлениями и новостями стало проще. Достаточно подписаться на нас в соц. сетях, и вы первыми будете в курсе новинок, интересных статей, а также новостей компании. Ссылки на соц. сети доступны на нашем сайте в самом низу страницы.

    14.09.2020

    Новая линейка оборудования АП-ПРО Оптима

    Мы собрали наши лучшие функции и объединили их со стильным дизайном. Теперь посетители парковки смогут не только без труда воспользоваться оборудованием на парковке, но и любоваться стильными дизайном. Хотите узнать больше про возможности нового оборудования или получить консультацию нашего специалиста? Звоните по номеру 8 (800)-777-56-17 (звонок по России бесплатный) или пишите на почту info@3390017.ru.

    26.08.2020

    Вебинар: ПНР и бесконтактная оплата на выезде

    Вот и завершился долгожданный вебинар для наших партнеров. Технические специалисты АП-ПРО рассказали про свой отдел и пусконаладочные работы, а также ответили на все вопросы А наш руководитель отдела разработок описал весь принцип работы оборудования с бесконтакной оплатой на выезде, а также ответил на все вопросы по программному обеспечению, работе оборудования. Если вам интересно получить видео-запись данного вебинара, то можете отправить запрос на адрес info@3390017.ru.

    07.07.2020

    Вы это ждали - мы это сделали. Оплата на выезде банковской картой!

    Команда АП-ПРО рада презентовать новую опцию, доступную в сегменте нашего оборудования Комфорт – оплата парковки на выездной стойке с помощью paypass. Оплата по банковкой карте пройдет за несколько секунд , и довольный клиент парковки с легкостью ее покинет. Парковка оставит после себя приятное впечатление у клиента, и он еще ни раз посетит ее, оставив в кармане собственника звонкую монету.