Применение шлагбаумов в парковочных системах

Шлагбаумы применяются для ограничения проезда транспортных средств на парковки и стоянки. Конструкция таких устройств очень практична. В ее основе лежит стойка с силовым механизмом и установленная на ней стрела, которая может иметь размер до 12 метров.

На текущий момент шлагбаумы и парковочные системы обладают всеми техническими возможности для эффективного управления транспортными средствами, в том числе и на участках с интенсивным траффиком.

Основные параметры шлагбаума

При выборе шлагбаума требуется однозначно определиться с размером проезда, на котором будет производиться . Этот параметр влияет на выбор длины стрелы.

Возможность замены стрелы на более длинную после инсталляции устройства возможна только в том случае, если установленная тумба поддерживает работу с такой стрелой.

Установка на тумбу не подходящей стрелы, может привести к выходу шлагбаума из строя или потребует дополнительное сервисное обслуживание шлагбаумов и парковок.

Шлагбаум в составе парковочной системы АП-ПРО

Шлагбаумы в составе парковочной системы АП-ПРО

Интенсивность использования

Интенсивность работы является основополагающим параметром при выборе шлагбаума.

Она определяется как отношение времени активной работы шлагбаума (время поднятия + время опускания стрелы) к времени одного полного цикла открытия-закрытия.

Пример.

Один полный цикл работы шлагбаума состоит из следующих этапов: открытие – время в покое в открытом состоянии – закрытие – время простоя до начала следующего цикла.

Допустим, весь цикл открытия-закрытия шлагбаума составляет 10 сек. Если интенсивность работы составляет 50%, это означает, что на каждый из 4-ех этапов будет тратиться по 2,5 секунды.

То есть, время работы = время простоя.

Таким образом, за 10 минут шлагбаум может совершить 60 циклов открытия-закрытия.

Исходя из этого расчета подбирать шлагбаум для своей парковки необходимо с учетом предполагаемой интенсивности трафика.

Основные виды автоматических шлагбаумов

В настоящее время наиболее популярны автоматические шлагбаумы, имеющие дистанционное управление, осуществляемое при помощи датчиков, считывателей, карт или брелков.

При использовании в составе парковочной системы шлагбаумами управляют элементы системы: въездные и выездные стойки.

Шлагбаумы и парковочные системы в совокупности обеспечивают возможность интеграции с другими элементами, такими как , система учета мест и другие.

Автоматические шлагбаумы по принципу действия подразделяются на:

  • Электромеханические. Они имеют редуктор, при помощи которого функционирует стрела.
  • Гидравлические. Устройства приводятся в движение гидравлическим приводом.

Особенности стрел шлагбаумов

Чаще всего стрелы шлагбаумов выпускаются из алюминия и покрываются краской. В результате чего они обладают повышенной механической и антикоррозийной стойкостью на протяжении всего срока эксплуатации.

Наиболее популярны следующие длины стрел: для небольших проездов – 2,5-3 м, для средних – 3,5-4 м, для широких проездов могут быть использованы стрелы 6-8 м или, что наиболее часто встречается, – использование двух шлагбаумов с недлинными стрелами.

Стрелы шлагбаума могут иметь прямоугольный или округлый профиль.

Первый тип элементов применяется при обычных условиях.

Для дополнительного повышения жесткости системы используются варианты с округлым профилем. Такая стрела обладает функцией «Антиветер».

В помещениях, имеющих ограничения по высоте, могут быть установлены шлагбаумы со складной стрелой (с изломом).

Некоторые автоматические шлагбаумы дополнительно могут быть оснащены шторкой под стрелой.

Расцветка стрелы должна делать устройство более заметным в любое время. Для этого могут быть использованы светоотражающие наклейки или дюралайт (светодиоды).

Стрелы для шлагбаумов

Стрелы квадратного и кгруглого сечения, складная стрела

Управление автоматическим шлагбаумом

При выборе автоматического шлагбаума необходимо определить способ подачи сигнала на его срабатывание, после которого информация будет передаваться на контроллер и выводиться на табло для парковок.

Существуют следующие виды управления:

Пультом управления (с помощью брелка).

С использованием GSM-модуля – взаимодействие с системой через телефон.

Системой контроля и управления доступа – через комплекс технических устройств под управлением программного обеспечения.

Кроме того, шлагбаумы и парковочные системы могут управляться из диспетчерской, когда выполняется ряд действий для их срабатывания и обеспечения контроля движения транспортного средства на закрытой территории.

Обеспечение безопасности

Для предотвращения преждевременного закрытия шлагбаума должна быть предусмотрена возможность обнаружения им препятствий (транспортное средство, человек).

Зачастую для этого применяются фотоэлементы, которые должны подавать сигнал на остановку стрелы при обнаружении помех.

Конструкция стрелы, как правило, должна иметь легкий вес и резиновые накладки, минимизирующие ущерб даже в случае экстренных ситуаций.

Иногда на проектах применяются стрелы с откидным механизмом, которые имеют возможность движения в горизонтальной плоскости при аварийном въезде в них транспорта.

При необходимости на шлагбаум может быть установлена световая лампа, предупреждающая о работе стрелы.

Для того, чтобы понять какой шлагбаум нужен для конкретного проекта, требуется учесть все условия и особенности, в которых он будет работать, и предусмотреть это в процессе монтажа .


Опубликовано 15.03.2017

Другие статьи

Интеграция автоматической парковки с системами СКУД


Назначение и роль реверсивных проездов в парковочной системе


Автоматизированная парковка у торгового центра: какие моменты следует учесть в процессе ее создания


Организация парковочной системы с оплатой на выезде


Работа автоматической парковки в режиме чрезвычайных ситуаций


Многоуровневая проверка подлинности купюр в паркоматах


«Вложенная» автоматическая парковочная система: для кого и для чего?


Сетевые и несетевые парковочные системы


Порядок оплаты услуг парковки через паркомат АП-ПРО 3


Право руля, Капитан! – Организация автоматической парковки для праворульных автомобилей


Заградительные устройства в составе оборудования для парковки


Cпособы организации выезда на автоматизированной парковке


Сервер парковочной системы


Многообразие форм паркоматов


ФЗ-54 и парковочная система АП-ПРО


Дополнительные модули для терминала оплаты парковки


Про различные типы парковок, стоянок и оборудования для паркингов


Ликбез: как правильно подобрать оборудование для стоянки


История развития автоматических парковочных систем


Элементы автоматической парковки: въездные и выездные стойки


Терминалы оплаты парковки: обзор функций и возможностей


Система навигации для парковки


Паркоматы для парковки АП-ПРО: обзор различных вариантов применения


Сравнение оборудования для парковок: бумажные билеты со штрих-кодом или пластиковые карты?


О том, как организовать удобную парковку для клиентов магазина


Этапы проектов по автоматизации парковок на основе оборудования для стоянок АП-ПРО


Монтаж парковочной системы? - Легко!


Классификация парковочных систем по степени автоматизации


Расчет эффективности внедрения автоматизированной парковочной системы


ТОП-5 проблем, которые решает парковочная система


Автоматизированная парковочная система: что это такое?