Ежегодный рост количества автотранспорта в нашей стране все больше обостряет вопрос наличия бесплатных парковочных зон на улицах крупных городов. И в то время, как городские администрации решают вопрос с увеличением количества платных парковок, автомобилисты не теряются и активно пользуются пока еще бесплатными частными парковками.
Влияние этого фактора уже давно ощутил на себе практически любой крупный магазин или торгово-развлекательный комплекс (далее ТРК), чья парковка для клиентов перестала выполнять свою основную функцию.
А ведь удобная парковка для клиентов магазина, кинотеатра или ресторана является одной из важнейших характеристик современных торговых площадок. И "удобная парковка" здесь означает не только сам факт ее принципиального наличия, а возможность для клиента комфортно и безопасно оставить свой автомобиль. Потому как мало толка от парковки, на которой практически никогда нет свободных мест. Очень часто этот неприятный момент является причиной, из-за которой клиент вынужден отправиться в другой ТРК.
Тема обустройства парковки для клиентов магазина актуальна, когда на парковочное пространство претендуют не только целевые посетители, но и жители соседних домов, сотрудники близлежащих офисов, клиенты, использующие парковку в качестве перехватывающей, и все, кому «удобно» оставлять свой автомобиль на длительное хранение.
Организация удобной парковки/паркинга потребует осуществить комплекс мер, направленных на оборудование пространства, фильтрацию транспортного потока и учет автотранспорта.
Решение данного вопроса очевидное и простое. Необходимо сделать парковку платной и установить оборудование для парковки АП-ПРО, которая позволит обеспечить эффективный контрольно-пропускной режим объекта и удобную навигацию по парковке. Таким образом пресекается злоупотребление нецелевыми клиентами. И в то же время парковка для клиентов магазина всегда остается бесплатной благодаря специальным тарифам.
1. Концепция парковочного пространства
Разработка концепции парковочного пространства позволит обеспечить удобство и функциональность использования стоянки. В рамках обсуждаемого вопроса решаются две главные проблемы: закрыть парковку от нецелевых клиентов и при этом сделать парковку удобной для целевых клиентов.
Достичь этого позволяют следующие функции парковочной системы:
2. Как именно решаются обозначенные проблемы?
Закрыть парковку от нецелевых клиентов. После ввода платного режима, нецелевые посетители обязаны заплатить за проведенное на парковке время по тарифу. Несогласные с такими условиями клиенты вынуждены искать другое место парковки.
Как правило плата взимается с первого часа пребывания автомобиля на территории парковке (часто предусматривается тариф «первые 15 минут бесплатно»).
Обустройство удобной парковки для клиентов магазина
Выгодная парковка только для клиентов. Для того чтобы платный режим работы парковки не пугал целевых клиентов и был для них благоприятным, как правило, используются следующие схемы лояльности:
Для таргетирования пользователей парковки используется специализированное оборудование для стоянки автомобилей, которое включает в себя стойку акцептирования АП-ПРО7, обеспечивающую ведение тарифной политики пребывания транспорта на парковке. Для повышения лояльности клиентов могут применяться настройки стойки акцептирования, которые позволяют задать специализированные условия для посетителей, такие как добавление бесплатных часов пребывания или бесплатный выезд.
Таким образом данные меры способствуют обеспечению удобного сервиса для клиентов торговых центров с отсутствием платы или минимальными выплатами за паркинг. В то время как, нецелевые пользователи парковочного пространства будут обязаны заплатить значительно большую сумму.
3. Навигация на парковке
Посетителям магазинов должна быть интуитивно понятна схема организации движения внутри паркинга, а оборудование для стоянки автомобилей должно обеспечивать удобство въезда и выезда.
Реализация комплекса мер по обустройству парковок и паркингов позволит торговым площадкам предложить дополнительный сервис посетителям, что, в свою очередь, обеспечит дополнительный экономический эффект.
Осталось лишь выбрать наиболее подходящий способ из типовых решений, чтобы организовать удобную автоматизированную парковку.
28.11.2021
Участие АП-ПРО в выставке Kazan Digital Week 2021С 21 по 24 сентября в Казани прошла выставка Kazan Digital Week 2021. Хотим поделиться красивым оборудованием, которое было произведено по заказу Ак Барс банка и представлено на данном международном форуме. В нашу стойку линейки АП-ПРО Комфорт внедрили биометрическое оборудование для идентификации посетителей. Также она была выполнена в индивидуальном дизайне. Все цвета подобраны под корпоративный стиль компании. Такой экспонат выглядит лаконично и достойно среди других участников выставки.
28.11.2021
Новый проект линейки АП-ПРО Оптима в ТРК “Фантастика" в Нижнем НовгородеЛинейка оборудования АП-ПРО Оптима установлена более чем в 15-ти городах России. И мы с гордостью сообщаем, что реализовали еще один проект на данной линейке в прекрасном старинном городе Приволжского федерального округа – Нижнем Новгороде. В крупнейшем торгово-развлекательном центре "Фантастика" теперь установлено и функционирует наше оборудование.
15.09.2020
Будь в курсе первымРады вам сообщить, что теперь следить за нашими обновлениями и новостями стало проще. Достаточно подписаться на нас в соц. сетях, и вы первыми будете в курсе новинок, интересных статей, а также новостей компании. Ссылки на соц. сети доступны на нашем сайте в самом низу страницы.
14.09.2020
Новая линейка оборудования АП-ПРО ОптимаМы собрали наши лучшие функции и объединили их со стильным дизайном. Теперь посетители парковки смогут не только без труда воспользоваться оборудованием на парковке, но и любоваться стильными дизайном. Хотите узнать больше про возможности нового оборудования или получить консультацию нашего специалиста? Звоните по номеру 8 (800)-777-56-17 (звонок по России бесплатный) или пишите на почту info@3390017.ru.