Шлагбаумы, барьеры, болларды, блокираторы и автоматические ворота в составе оборудования для парковки
При организации автоматической парковки в въездной и выездной группе оборудования обязательно используются заградительные устройства.
Чаще всего в парковочных системах применяются шлагбаумы, однако это не единственное решение. Кроме них могут быть использованы болларды, цепные барьеры, автоматические ворота и дорожные блокираторы.
И в этой статье поговорим подробнее об использовании перечисленных устройств.
Шлагбаумы
Наиболее распространенным и часто используемым вариантом является применение в парковочных системах шлагбаумов.
В наши дни шлагбаум – наиболее привычное, простое и удобное устройство, используемое для перекрытия любых проездов. Широкий ассортимент шлагбаумов на рынке позволяет выбрать устройство под свои конкретные цели.
Различные производители предлагают шлагбаумы как бюджетных, так и премиальных категорий, отличающиеся по своим техническим характеристикам и внешнему виду.
Таким образом, не составит труда выбрать оборудование на свой вкус и цвет с требуемыми параметрами, включающими интенсивность работы, длину стрелы, тип и так далее.
Большой выбор аксессуаров также позволит установить на любой шлагбаум сигнальную лампу, светоотражающие наклейки, светодиоды для подсветки стрелы, фотоэлементы безопасности и другие элементы.
Реализация парковочной системы с шлагбаумами
Еще одним плюсом использования шлагбаумов является относительная простота их монтажа и подключения.
Оборудование для парковки АП-ПРО интегрируется со шлагбаумами любых производителей.
Болларды
Кроме шлагбаумов в автоматическую парковочную систему могут интегрироваться болларды.
Болларды – устройства цилиндрической формы, которые монтируются в дорожную поверхность и приводятся в движение приводом в вертикальной плоскости.
В активном состоянии болларды выступают из земли на фиксированную высоту (в зависимости от характеристик устройства), тем самым преграждая проезд.
Столбы изготавливаются различного диаметра из стали и отличаются значимой надежностью: они способны остановить практически любой транспорт. Поэтому как правило, болларды используются на объектах, требующих повышенного уровня безопасности.
Пример установки боллардов
Несмотря на то, что на практике болларды нечасто используются в качестве оборудования для платной парковки, по необходимости или по желанию заказчика, парковочная система может быть организована в комплексе с такими устройствами.
Цепной барьер
Цепной барьер – устройство, состоящее из двух тумб и натянутой между ними цепи. В открытом положении цепь опущена на дорожное покрытие или укладывается в специальную канавку для цепи (если она была установлена в комплекте с барьером). В закрытом положении цепь натянута и тем самым преграждает путь.
Спектр применения оборудования крайне широк: устройство может быть установлено на любых объектах, где требуется ограничение доступа на территорию. Что интересно, один такой барьер позволяет перекрыть проезд шириной до 16 метров.
А эстетический внешний вид цепного барьера обуславливает его широкое применение в местах со значимой архитектурой. Поэтому барьер прекрасно подойдет в качестве оборудования для парковки в историческом центре города.
Пример установки цепного барьера
Автоматические ворота
В некоторых случаях автоматическая парковочная система предполагает использование ворот.
Интеграция с воротами встречается в большей степени на паркингах, где они устанавливаются на главных въездах и выездах, а также могут использоваться как перекрытия между уровнями паркинга.
Другие варианты применения – это любые объекты, где периметр обнесен забором, предусматривающим наличие ворот, а также по желанию заказчика.
Возможна интеграция с различными воротами: откатными, распашными, промышленными.
Автоматические ворота в паркинге
Блокираторы
Блокираторы представляют собой устройства, которые в отличии от перечисленного выше оборудования для парковки устанавливаются на каждом парковочном месте.
Решения, которые строятся на их основе тоже отличаются от стандартных. Если при использовании шлагбаума перекрывается доступ к парковке в целом, то при использовании блокираторов закрывается только конкретное парковочное место.
Такие решения могут быть использованы на парковках, расположенных вдоль проезжей части.
Состав оборудования отличается в зависимости от алгоритма работы системы, и может включать въездные стойки, паркоматы, табло для парковки и другие элементы.
Автоматические блокираторы на парковке
Вне зависимости от того, какое заградительное устройство используется в составе системы, это никак не отражается на общем принципе работы парковки: на въезде выдается парковочный талон, оплата происходит через терминал оплаты парковки, выезд осуществляется по штрих-коду на чеке.
Контактное лицо *
Телефон *
E-mail *
Удобное время для звонка - с до
Ваше сообщение