Шлагбаумы, барьеры, болларды, блокираторы и автоматические ворота в составе оборудования для парковки

При организации автоматической парковки в въездной и выездной группе оборудования обязательно используются заградительные устройства.

Чаще всего в парковочных системах применяются шлагбаумы, однако это не единственное решение. Кроме них могут быть использованы болларды, цепные барьеры, автоматические ворота и дорожные блокираторы.

И в этой статье поговорим подробнее об использовании перечисленных устройств.  

Шлагбаумы

Наиболее распространенным и часто используемым вариантом является применение в парковочных системах шлагбаумов. 

В наши дни шлагбаум – наиболее привычное, простое и удобное устройство, используемое для перекрытия любых проездов. Широкий ассортимент шлагбаумов на рынке позволяет выбрать устройство под свои конкретные цели.

Различные производители предлагают шлагбаумы как бюджетных, так и премиальных категорий, отличающиеся по своим техническим характеристикам и внешнему виду.

Таким образом, не составит труда выбрать оборудование на свой вкус и цвет с требуемыми параметрами, включающими интенсивность работы, длину стрелы, тип и так далее.

Большой выбор аксессуаров также позволит установить на любой шлагбаум сигнальную лампу, светоотражающие наклейки, светодиоды для подсветки стрелы, фотоэлементы безопасности и другие элементы.

Реализация оборудования для парковки с шлагбаумами

Реализация парковочной системы с шлагбаумами


Еще одним плюсом использования шлагбаумов является относительная простота их монтажа и подключения.

АП-ПРО интегрируется со шлагбаумами любых производителей.

Болларды

Кроме шлагбаумов в автоматическую парковочную систему могут интегрироваться болларды.

Болларды – устройства цилиндрической формы, которые монтируются в дорожную поверхность и приводятся в движение приводом в вертикальной плоскости.

В активном состоянии болларды выступают из земли на фиксированную высоту (в зависимости от характеристик устройства), тем самым преграждая проезд.

Столбы изготавливаются различного диаметра из стали и отличаются значимой надежностью: они способны остановить практически любой транспорт. Поэтому как правило, болларды используются на объектах, требующих повышенного уровня безопасности.

Пример установки боллардов

Пример установки боллардов


Несмотря на то, что на практике болларды нечасто используются в качестве , по необходимости или по желанию заказчика, парковочная система может быть организована в комплексе с такими устройствами.

Цепной барьер

Цепной барьер – устройство, состоящее из двух тумб и натянутой между ними цепи. В открытом положении цепь опущена на дорожное покрытие или укладывается в специальную канавку для цепи (если она была установлена в комплекте с барьером). В закрытом положении цепь натянута и тем самым преграждает путь.

Спектр применения оборудования крайне широк: устройство может быть установлено на любых объектах, где требуется ограничение доступа на территорию. Что интересно, один такой барьер позволяет перекрыть проезд шириной до 16 метров.

А эстетический внешний вид цепного барьера обуславливает его широкое применение в местах со значимой архитектурой. Поэтому барьер прекрасно подойдет в качестве оборудования для парковки в историческом центре города.

Пример установки цепного барьера

Пример установки цепного барьера

Автоматические ворота

В некоторых случаях автоматическая парковочная система предполагает использование ворот.

Интеграция с воротами встречается в большей степени на паркингах, где они устанавливаются на главных въездах и выездах, а также могут использоваться как перекрытия между уровнями паркинга.

Другие варианты применения – это любые объекты, где периметр обнесен забором, предусматривающим наличие ворот, а также по желанию заказчика.

Возможна интеграция с различными воротами: откатными, распашными, промышленными.

Автоматические ворота в паркинге

Автоматические ворота в паркинге

Блокираторы

Блокираторы представляют собой устройства, которые в отличии от перечисленного выше оборудования для парковки устанавливаются на каждом парковочном месте.

Решения, которые строятся на их основе тоже отличаются от стандартных. Если при использовании шлагбаума перекрывается доступ к парковке в целом, то при использовании блокираторов закрывается только конкретное парковочное место.

Такие решения могут быть использованы на парковках, расположенных вдоль проезжей части.

Состав оборудования отличается в зависимости от алгоритма работы системы, и может включать въездные стойки, , табло для парковки и другие элементы.

Автоматические блокираторы на парковке

Автоматические блокираторы на парковке


Вне зависимости от того, какое заградительное устройство используется в составе системы, это никак не отражается на общем принципе работы парковки: на въезде выдается парковочный талон, оплата происходит через , выезд осуществляется по штрих-коду на чеке.


Понравилась статья? 0 18 апреля 2017
Вы можете оставить свой вопрос здесь. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Контактное лицо *

Телефон *

E-mail *

Удобное время для звонка - с до

Ваше сообщение

Подробнее о парковочных системах

Популярные статьи