Организация контроля и учета въезда автотранспорта на парковку 

 Цели внедрения контроля и учета въезда автотранспорта на парковку

Когда количество автомобилей в городах растет день ото дня, особое значение для организации работы парковок приобретают системы учета въезда и выезда автотранспорта.

Подобный учет и контроль внедряется с целью:

  1.  обеспечить безопасные и комфортные для клиента условия размещения автомобиля на территории парковки;
  2.  защититься от нарушителей, которые «теряют» билет, чтобы не платить за услуги парковки;
  3.  обеспечить простоту доступа на территорию парковки.

Сферы применения

Учитывая, что особо крупные скопления легкового транспорта образуются вокруг таких объектов городской инфраструктуры, как торгово-развлекательные центры, спортивные и музейные комплексы, гипер- и супермаркеты, выбор сферы применения систем учета въезда и выезда автотранспортастановится очевиден.

Состав оборудования

Для обеспечения  на парковку в составе автоматической парковочной системы (далее - АПС) применяются:

Более подробно в этой статье будут рассмотрены два первых пункта этого списка.

  1. Шлагбаум.

Автоматический шлагбаум устанавливается на въезде и выезде с территории парковки. В процессе выбора необходимо обратить внимание на пропускную способность места, где он будет установлен, ширину проема, который необходимо перекрыть и условия, в которых будет использоваться устройство. Также следует обратить внимание на скорость подъема стрелы. Она, как правило, составляет около 3,5 - 4 секунд. На скорость подъема стрелы влияет ее длина. На парковках открытого типа чаще всего используется стрела длиной 4 метра.

Шлагбаумы, используемые в , могут быть электромеханические - отличаются наличием электропривода (этот вид шлагбаумов самый распространенный), и гидромеханические — более надежные и долговечные, хотя их цена выше, чем у электромеханических в среднем в 3 - 4 раза.

По пропускной способности шлагбаумы подразделяются на:

шлагбаумы с низкой пропускной способностью, для объектов, где количество подъемов не превышает 100 раз в сутки;

шлагбаумы со средней пропускной способностью для объектов, где количество подъемов не превышает 400 – 500 раз в сутки;

шлагбаумы с высокой пропускной способностью для объектов, где количество подъемов не превышает 1000-1200 раз в сутки. Чаще всего это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры.



Пример: шлагбаум для контроля въезда на парковку

  1. Фотоэлементы.

Для защиты от преждевременного закрытия шлагбаума при въезде и выезде автотранспорта на парковку, применяются фотоэлементы.


Пример: фотоэлементы для защиты автомобиля


Главной «действующей силой» фотоэлементов является фотореле, с помощью которого механизм приводится в действие. Между передатчиком и приемником проходит инфракрасный луч. Когда он прерывается появившейся машиной, система срабатывает согласно запрограммированному режиму. Фотоэлементы устанавливаются на специальные стойки, как правило, за 1 метр до шлагбаума, чтобы при быстром движении автомобиля, шлагбаум успел среагировать.


Понравилась статья? 0 21 июня 2018
Вы можете оставить свой вопрос здесь. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Контактное лицо *

Телефон *

E-mail *

Удобное время для звонка - с до

Ваше сообщение

Подробнее о парковочных системах

Популярные статьи