Право руля, Капитан! – Организация автоматической парковки для праворульных автомобилей

При организации автоматических платных парковок, предусматривающих установку специального оборудования, стоит задуматься об удобстве пользования для всех транспортных средств, в частности для и праворульных авто.

Вопрос заключается в том, что при стандартной инсталляции (ориентированной на леворульные автомобили), владельцы праворульных вынуждены выходить из машины, чтобы получить парковочный билет на въезде или отсканировать его на выезде с территории паркинга.

Понять, нужно озаботиться этой ситуацией или нет, достаточно просто – по фактическому/предполагаемому количеству посетителей на праворульных автомобилях. Вопрос может быть актуален для крупных городов и отдельных регионов нашей страны: более 80% таких авто приходится на Сибирь и Дальний Восток, на Центральный ФО – около 3,5%.

Таким образом, обеспечение комфортных условий пользования платными парковками для владельцев «праворулек» носит скорее желательный характер, но в некоторых случаях может быть даже необходимым.

Для того чтобы исключить неудобства и создать комфортные условия для всех посетителей, АП-ПРО предусматривает специальное решение.

Создание удобных и клиентоориентированных пространств позволит удержать существующих и привлечь дополнительных клиентов на объекты, в которых работают подобные стоянки. Правильно организованный паркинг, в котором все действия выполняются легко и интуитивно понятно, позволит сосредоточится пользователю на цели его визита без потери времени на сопутствующие действия.

Автоматизация парковки с оборудованием АП-ПРО обеспечивает создание удобного комплекса для всех категорий транспортных средств без каких-либо технических сложностей.

Ниже представлен пример схемы организации системы. 
Пример схемы построения автоматической парковки для праворульных автомобилей

Пример организации автоматической парковки для лево- и праворульных автомобилей

Порядок функционирования автоматических парковок, адаптированных для праворульных автомобилей

Автоматическая парковка с возможностью использования различными типами транспортных средств, имеет стандартную структуру. Отличается лишь тем, что на каждый пропускной пункт устанавливаются по две въездные и выездные стойки, каждая пара которых объединена в группу.

Терминалы располагаются с правой и левой стороны по направлению движения к шлагбауму. Стойки работают в связке и дополняют друг друга.

Въезд на территорию

При подъезде транспортного средства к шлагбауму оба терминала переходят в активный режим и готовы к использованию.

Водитель или пассажир автомобиля могут получить парковочный билет на любом из них. В момент выдачи билета вторая въездная стойка блокируется.

При проезде машины на территорию стоянки и закрытии шлагбаума осуществляется возврат к активности двух терминалов, а автоматическая парковка продолжает работу в штатном режиме.

Выезд с территории

При приближении автомобиля к шлагбауму происходит выход из режима ожидания двух выездных терминалов, которые функционируют в связке.

Водитель или пассажир транспортного средства производят считывание талона на выезд на любой из двух стоек. При этом второе устройство становится не активно. После подтверждения успешности операции открывается шлагбаум.

После выезда автомобиля с территории парковки обе стойки возвращаются к штатному функционированию и доступны для выполнения последующих операций.

При организации автоматизированных платных парковок, адаптированных к автомобилям с правым рулем, используется стандартное АП-ПРО.

Расширение функционала достигается за счет применения увеличенного количества въездных и выездных стоек, а также использования специального программного обеспечения, позволяющего выполнять весь требуемый порядок действий.


Понравилась статья? 0 24 мая 2017
Вы можете оставить свой вопрос здесь. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Контактное лицо *

Телефон *

E-mail *

Удобное время для звонка - с до

Ваше сообщение

Подробнее о парковочных системах

Популярные статьи